А+Б=SOL'ЮТ!
А’[b]Б’СОЛЮТ’И’ЗА’ЦИ’Я - В’МЕ’С’ТО В’ВЕД’Е’НИ’Я
(Часть 2)
Про’г’РАМ’ма АИС/САИ/ИАС в цел’ом представляет собой
К’ОМ’плесную про’г’РАМ’му за’пуск’{А} про’це’с’са подготовки и отбора квалифиЦИрованных транс’цен’ден’тных специалистов для у’Част[ь]’и’Я в ПРО’{Е}’К’ТЕ С’А’ГА-‘РА.
Основу квалифицированного ядра Про'г'РАМ'мы\Проекта с'О'ставят специалисты успешно прошедшие через сдачу трансцендентного ЭКЗАМЕНА на дух’О’в’ну’ю зре’лОсть (гиперсубквантов’а’я транс’форма’ци’я плотного материал’ь’но’го т’д’ела - в’О’с’кресение, квантовый пере’ход).
АвТОРы про'г'РАМ'мы не ставят, ак’цент на нео’б’ход’им’ости тесного сотрудничества, с какими-либо политическими партиями, общественными объединениями, с академическими научно-исследовательскими орган’и’за’ци’я’ми, производственными объединениями, а также не я’в’ля’ем’с’я пред’ста’ви’тел’я’ми каких-либо ре’лигиозных концессий, организаций, объединений, движений или сект. Мы, не являемся представителями интересов каких-либо планетарных, звездных и галактических объединений, цивилизаций и миров. С друг’ой с’тор’о’ны, мы открыты и готовы к с’О’трудничеству с представителями в’с’Его спектра ци’вилизованных с’О’обществ и объединений, отдельных индивиду’умов и индиви’дуальностей, для кого процесс а’б’солют’и’за’ци’и представляет собой н’е’по’средственную пр’акт’ическую не’обход’им’ость и не’посредственный ин’ди’в’и’дуальный практический интерес.
В выполнении к’ОМ’п’ле’к’с’Ной про’г’РАМ’мы АИС/САИ/ИАС , безусловно, главным инструмент’ОМ и прибор’ОМ, является сам чел’О’век и окружающий его\ее много’мер’ный мир. Все остальное, иг’ра’ет, роль вспомога’тельную. Ведь дело не’ в т’ом, чтобы пока’зывать чу’де’са, а в т’о’м, чтобы обеспечить с’о’ответ’с’т’вующую материал’ь’ную, физическую и д’YX’овную\ин’форма’ци’он’ную\душевную о’с’нову в процессе ‘о’свобожден’и’я силы а’б’сол’ют’но’го со’знания, с’о’держащей’с’я в каждой клетке и в кажд’ом а’томе плот’ного и\или тон’кого физического д’т’ела, и в каж’до’м а’т’ом’е д’т’ела д’YX’овного, ин’форма’ци’о’н’но’го\трансцендентнOго. Э’та а’б’солют’на’я сила способна пре’образ’о’вывать трансцендентные\дYXовные\ин’форма’ци’он’ные и материал’ь’ные в’ну’три’я’дерные и я’дерные пол’я, сети и с’ис’те’мы. С’о’знательно владеть э’той силой – значить быть в с’о’сто’я’ни’и из’мен’я’ть форму быт’и’я, - из’меня’ть и с’о’з’давать новый д’YX\ин’форма’ци’ю\д’ушу - з’на’ни’е, преобразовывать плот’ную и тон’кую материю. Это даст воз’можность из’мен’я’ть сам фундамент много’мер’ной, транс’сфер’ной жизни человека, - настраивать и перенастраивать его в соответствии с текущими требованиями и\или с’о’из’мер’им’о’с’т’ям’и процесса а’б’солют’и’за’ци’и.
Ква’н’то’вая (четверич’на’я) актив’а’ци’я являет’с’я в’за’им’о’в’ложе’н’ны’м процесс’ом суб’ква’н’товой акт’и’в’а’ци’и, которая в свою очередь есть дYX’о’в’н’о\ин’форма’ци’он’но’е и материал’ь’ное отражение (образ) процесса а’б’солют’и’за’ци’и, - который объективно может быть воспринят только а’б’солют’н’о’ целостной человеческой ин’ди’в'и’дуальностью, - со’глас’но фор’мул’е а’б’солют’н’о’го ин’ди’в’и’дуального единства, фор’муле процесса а’б’солют’и’за’ци’и – (10\01) О’Н=ОН+ОН’А+ОН’О (а’б’солют’но истинное Я, а’б’солютный ас’пект = мужской ас’пект + женский ас’пект + общее д’т’ело). Ква’н’то’в’а’я акт’и’в’а’ци’я позволяет перейти на более высокий, тон’кий физический уровень материал’ь’ного сферы развит’и’я, но не открывает дверь в мир или\и в меру чистого д’YX’а, не позволяет о’су’ществить пере’ход во все’ленные чистого д’YX’а, чис’той ин’форма’ци’и, чис’то’го знания. Эту дверь открывает, - суб’ква’н’товая актив’а’ци’я и\или суб’ква’н’товый пере’х’од. А’б’солют’и’за’ци’я же открывает все Д’ВЕР’и’[Ы] ра’з’ом, и самую главную д’ВЕРЬ, - пере’ход в а’б’солютный мир или\и в а’б’солютную ме’ру а’б’солютного блаженства, - а’б’солют’но без’конечную и\или бес’конеч[е]н’у’ю вселенную Верховной А’б’солют’но’й Лич’но’с’ти и\или Ин’ди’в’и’ду’аль’но’с’ти. Поэтому а’б’солют’и’за’ци’я, с одной с’тор’о’н’ы затрагивает и у’ра’в’ни’вает все фор’мы жизни живых су’ществ во всех вселенных, - во всем глобальн’ом творении. Поскольку стать о’с’о’знанным участник’ом данного про’це’с’са может любое живое су’щество, любая человеческая ин’ди’в’и’дуаль’но’с’ть с’о’знатель’но реализовавшее свою ин’ди’в’и’дуальную а’б’солютную целостность, не зависимо от его\ее материал’ь’но’го или\и д’YX’овн’ого\ин’форма’ци’он’но’го\душевного, место’на’хождения, раз’вит’и’я или\и величия. С друг’ой с’тор’он’ы, – не имеет ни к материал’ь’н’ому, ни к ду’х’овному развитию ни человеческих, ни каких-либо друг’их форм жизни, а’б’солют’но никакого от’ноше’ни’я.
Не’победим’{О}’е ре’лигиозное и академическое научное стремление человека к а’б’солют’но без’с’мер’т’но’му или\и бес’с’мер’т’но’му бытию, знанию, блаженству в’пол’не о’пра’в’да’но занимает свое четко определенное место во всей его\ее э’волю’ци’он’ной цепочке, много миллион’ной и много миллиард’ной ис’[из]тор’и’и его\ее развит’и’я. Это есть властное стремление, некий императив, с помощью к’о’тор’ого а’б’солют’на’я при’Род’А старается э’волю’ци’он’и’ров’а’ть за пределы материал’ь’ного и ду’х’овного\ин’форма’ци’он’но’го ра’з’у’ма. Причем он’о и\или о’н’о представляет’с’я таким же yes’тественным, истинным и обоснованным, как и стремление к жизни, которым А’Б’солют’на’Я при’Род’А на’делила фор’мы матери’и, или же стремление к ра’з’ум’
(Часть 2)
Про’г’РАМ’ма АИС/САИ/ИАС в цел’ом представляет собой
К’ОМ’плесную про’г’РАМ’му за’пуск’{А} про’це’с’са подготовки и отбора квалифиЦИрованных транс’цен’ден’тных специалистов для у’Част[ь]’и’Я в ПРО’{Е}’К’ТЕ С’А’ГА-‘РА.
Основу квалифицированного ядра Про'г'РАМ'мы\Проекта с'О'ставят специалисты успешно прошедшие через сдачу трансцендентного ЭКЗАМЕНА на дух’О’в’ну’ю зре’лОсть (гиперсубквантов’а’я транс’форма’ци’я плотного материал’ь’но’го т’д’ела - в’О’с’кресение, квантовый пере’ход).
АвТОРы про'г'РАМ'мы не ставят, ак’цент на нео’б’ход’им’ости тесного сотрудничества, с какими-либо политическими партиями, общественными объединениями, с академическими научно-исследовательскими орган’и’за’ци’я’ми, производственными объединениями, а также не я’в’ля’ем’с’я пред’ста’ви’тел’я’ми каких-либо ре’лигиозных концессий, организаций, объединений, движений или сект. Мы, не являемся представителями интересов каких-либо планетарных, звездных и галактических объединений, цивилизаций и миров. С друг’ой с’тор’о’ны, мы открыты и готовы к с’О’трудничеству с представителями в’с’Его спектра ци’вилизованных с’О’обществ и объединений, отдельных индивиду’умов и индиви’дуальностей, для кого процесс а’б’солют’и’за’ци’и представляет собой н’е’по’средственную пр’акт’ическую не’обход’им’ость и не’посредственный ин’ди’в’и’дуальный практический интерес.
В выполнении к’ОМ’п’ле’к’с’Ной про’г’РАМ’мы АИС/САИ/ИАС , безусловно, главным инструмент’ОМ и прибор’ОМ, является сам чел’О’век и окружающий его\ее много’мер’ный мир. Все остальное, иг’ра’ет, роль вспомога’тельную. Ведь дело не’ в т’ом, чтобы пока’зывать чу’де’са, а в т’о’м, чтобы обеспечить с’о’ответ’с’т’вующую материал’ь’ную, физическую и д’YX’овную\ин’форма’ци’он’ную\душевную о’с’нову в процессе ‘о’свобожден’и’я силы а’б’сол’ют’но’го со’знания, с’о’держащей’с’я в каждой клетке и в кажд’ом а’томе плот’ного и\или тон’кого физического д’т’ела, и в каж’до’м а’т’ом’е д’т’ела д’YX’овного, ин’форма’ци’о’н’но’го\трансцендентнOго. Э’та а’б’солют’на’я сила способна пре’образ’о’вывать трансцендентные\дYXовные\ин’форма’ци’он’ные и материал’ь’ные в’ну’три’я’дерные и я’дерные пол’я, сети и с’ис’те’мы. С’о’знательно владеть э’той силой – значить быть в с’о’сто’я’ни’и из’мен’я’ть форму быт’и’я, - из’меня’ть и с’о’з’давать новый д’YX\ин’форма’ци’ю\д’ушу - з’на’ни’е, преобразовывать плот’ную и тон’кую материю. Это даст воз’можность из’мен’я’ть сам фундамент много’мер’ной, транс’сфер’ной жизни человека, - настраивать и перенастраивать его в соответствии с текущими требованиями и\или с’о’из’мер’им’о’с’т’ям’и процесса а’б’солют’и’за’ци’и.
Ква’н’то’вая (четверич’на’я) актив’а’ци’я являет’с’я в’за’им’о’в’ложе’н’ны’м процесс’ом суб’ква’н’товой акт’и’в’а’ци’и, которая в свою очередь есть дYX’о’в’н’о\ин’форма’ци’он’но’е и материал’ь’ное отражение (образ) процесса а’б’солют’и’за’ци’и, - который объективно может быть воспринят только а’б’солют’н’о’ целостной человеческой ин’ди’в'и’дуальностью, - со’глас’но фор’мул’е а’б’солют’н’о’го ин’ди’в’и’дуального единства, фор’муле процесса а’б’солют’и’за’ци’и – (10\01) О’Н=ОН+ОН’А+ОН’О (а’б’солют’но истинное Я, а’б’солютный ас’пект = мужской ас’пект + женский ас’пект + общее д’т’ело). Ква’н’то’в’а’я акт’и’в’а’ци’я позволяет перейти на более высокий, тон’кий физический уровень материал’ь’ного сферы развит’и’я, но не открывает дверь в мир или\и в меру чистого д’YX’а, не позволяет о’су’ществить пере’ход во все’ленные чистого д’YX’а, чис’той ин’форма’ци’и, чис’то’го знания. Эту дверь открывает, - суб’ква’н’товая актив’а’ци’я и\или суб’ква’н’товый пере’х’од. А’б’солют’и’за’ци’я же открывает все Д’ВЕР’и’[Ы] ра’з’ом, и самую главную д’ВЕРЬ, - пере’ход в а’б’солютный мир или\и в а’б’солютную ме’ру а’б’солютного блаженства, - а’б’солют’но без’конечную и\или бес’конеч[е]н’у’ю вселенную Верховной А’б’солют’но’й Лич’но’с’ти и\или Ин’ди’в’и’ду’аль’но’с’ти. Поэтому а’б’солют’и’за’ци’я, с одной с’тор’о’н’ы затрагивает и у’ра’в’ни’вает все фор’мы жизни живых су’ществ во всех вселенных, - во всем глобальн’ом творении. Поскольку стать о’с’о’знанным участник’ом данного про’це’с’са может любое живое су’щество, любая человеческая ин’ди’в’и’дуаль’но’с’ть с’о’знатель’но реализовавшее свою ин’ди’в’и’дуальную а’б’солютную целостность, не зависимо от его\ее материал’ь’но’го или\и д’YX’овн’ого\ин’форма’ци’он’но’го\душевного, место’на’хождения, раз’вит’и’я или\и величия. С друг’ой с’тор’он’ы, – не имеет ни к материал’ь’н’ому, ни к ду’х’овному развитию ни человеческих, ни каких-либо друг’их форм жизни, а’б’солют’но никакого от’ноше’ни’я.
Не’победим’{О}’е ре’лигиозное и академическое научное стремление человека к а’б’солют’но без’с’мер’т’но’му или\и бес’с’мер’т’но’му бытию, знанию, блаженству в’пол’не о’пра’в’да’но занимает свое четко определенное место во всей его\ее э’волю’ци’он’ной цепочке, много миллион’ной и много миллиард’ной ис’[из]тор’и’и его\ее развит’и’я. Это есть властное стремление, некий императив, с помощью к’о’тор’ого а’б’солют’на’я при’Род’А старается э’волю’ци’он’и’ров’а’ть за пределы материал’ь’ного и ду’х’овного\ин’форма’ци’он’но’го ра’з’у’ма. Причем он’о и\или о’н’о представляет’с’я таким же yes’тественным, истинным и обоснованным, как и стремление к жизни, которым А’Б’солют’на’Я при’Род’А на’делила фор’мы матери’и, или же стремление к ра’з’ум’